Турист Андрей А. (gidromaster)
Январь 2022 (компания друзей, 2 человека)

С опозданием, но хочу оставить отзыв о пребывании в столь прекрасном городе - Ахмадабад ! Были с другом в январе 2022 года. Читая в интернете про этот город, случайно увидели отзывы про гида Евгению, прочитав их, написали ей в мессенджер и попытались договориться об экскурсии и шопинге, так как со временем у нас было всё очень плотно, пришлось выбрать только чтото одно и мы определились что шопинг будет нам нужнее. Договорились с Евгенией о времени и о наших пожеланиях в покупках и уже утром отправились на шопинг. Во время поездки мы слушали  интересный рассказ о традициях и особенностях жизни в этой интересной стране. Все наши пожелания учитывались, всё было комфортно. Евгения - великолепный рассказчик, очень много знает и интересно рассказывает, общается с местным населением на их языке, очень жаль что были ограничены в свободных днях и не смогли поехать на полноценную экскурсию. Нам всё очень понравилось, всё здорово, впечатлений - море! Спасибо огромное!!!