Турист Ольга Петровская (user366685)
Апрель 2021 (2 человека)

В Индии мы с дочкой оказались по мед визе — приехали на очень серьёзное лечение, переговоры с больницей длились около 6 мес, но несмотря на это, когда мы приехали нас ждали только в клинике, а вот что мы будем делать и как выживать 2 месяца в условиях к которым мы вообще не были готовы- всем было пофиг!!! Конечно же нам прикрепили куратора, с которой в итоге разговаривали через Гугл переводчик. И вот спустя 3 дня, когда у меня началась в клинике истерика, что начинается лечение ребёнка, а мне НОРМАЛЬНО объяснить ничего не могут…. вызвали экстренно (и как они думали разово) Женю. На этом весь мой страх и переживания закончились! Женя знает не только английский, французский, но и Хинди(местный язык), который в течении двух месяцев нашего проживания в Индии очень выручал. Евгения решала спокойно все вопросы с врачами, медикаментами, с отелем, с питанием- это очень важно, когда ребёнок на диете по здоровью, были найдены всевозможные правильные продукты и хорошие рестораны. Женя объяснила не просто культуру и обычаи в Ахмадабаде, она вольно или нет, но заставила меня уважать этот народ и понимать. Мы начали медитировать каждый день, мои нервы успокоились, я перестала замечать вокруг грязь, вонь, сигналы мотоциклов, которые так раздражали. Благодаря Евгении я научилась смотреть глубже, а внутри….оказалось «чистота», которой нам европейцам только учиться.

Я уверена что мы будем общаться через соц сети, ведь нам СЛУЧАЙНО встретилась не просто переводчица или гид, а образованный, уравновешенный и просто хороший добрый человек, которой я нереально благодарна!!!!!! Дай Бог здоровья тебе Женечка!

Я всем её не просто рекомендую, поверьте без неё вы здесь не выживете, а любит она Индию так- что полюбите и вы!!!!!!!